Роль: Видеооператор
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарил (а): 0 раз.
Сообщения: 28Зарегистрирован: 02.12.2009, 14:24
Колёса стучат,и дизель ревёт,и мой тепловоз всё рвёться вперёд!
limburg55 писал(а):ОПЭ1 ездят? Если сможешь сфоткай его полностью, ну очень его не хватает в MSTS ?Да,я обращался с помощью к мододелам,чертежи у меня где то пылятся в компе,фотать могу и в кабине,И с наружи,а они ни в какую!И ВОТ СТАРАЯ ФОТО
Играю в: Microsoft Train Simulator
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарил (а): 0 раз.
Сообщения: 13Зарегистрирован: 15.04.2008, 14:01Откуда: Москва
ОПЭ1 ездят? Если сможешь сфоткай его полностью, ну очень его не хватает в MSTS ?
Роль: Видеооператор
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарил (а): 0 раз.
Сообщения: 28Зарегистрирован: 02.12.2009, 14:24
Колёса стучат,и дизель ревёт,и мой тепловоз всё рвёться вперёд!
Всем привет!Я живу в кедровке, город Кемерово, и у нас в кедровке есть промышленные электровозы такие как ОПЭ1-501. Предлагаю всем вместе подумать над созданием этой модели, а я помогу чем смогу.С уважением,Руслан
Разработка и эксплуатация подвижного состава
Русскоязычное железнодорожное сообщество
Тяговый агрегат ОПЭ1 • RailUnion.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий